Пиво полезно?

Пиво полезно?Чтобы разобраться в вопросе о пользе и вреде пива, американскими учеными из научного центра при университете штата Мериленд была впервые организована международная научная конференция, на которой были представлены доклады о роли потребления самых разных алкогольных напитков в формировании здорового образа жизни.
Оказывается, в мире было проведено немалое количество исследований, в которых убедительно доказана положительная роль ежедневного умеренного потребления пива.
Губит ли людей пиво? Или, напротив, пользы от него больше, чем вреда? Казалось бы, человечество давно должно было найти ответ на этот вопрос, ведь пиво - один из самых древних напитков.

Еще клинописные таблички шумеров, составленные около 5 тыс. лет назад, давали подробные рецепты изготовления этого напитка. Древние египтяне тоже отдали дань пиву - найденные археологами остатки пивоварни относятся к временам царицы Нефертити. География распространения пива обширнее, чем у вина - ведь ячмень, основное сырье для его производства, растет практически везде, в отличие от винограда.

По поводу практической пользы пива накоплен богатый эмпирический опыт. Употребление пива в средневековой Европе помогало справиться с опустошительными эпидемиями чумы и холеры, так что, возможно, участники «Пира во время чумы» и не пировали вовсе, а выполняли рекомендации тогдашних медиков.

А вот нынешние медики до последнего времени по поводу пива однозначного мнения не имели. Некоторые врачи даже считают, что пиво вредно, потому что там содержится жир. Есть и масса других заблуждений по поводу пользы пива, в частности, многие считают, что пиво содержит сахар и различные консерванты, и в то же время не знают, что пиво богато витаминами, минеральными веществами, антиоксидантами.

Чтобы разобраться в вопросе о пользе и вреде пива, американскими учеными из научного центра при университете штата Мериленд была впервые организована международная научная конференция, сообщает PhysOrg. На конференции были представлены доклады о роли потребления самых разных алкогольных напитков в формировании здорового образа жизни, но основное внимание все же было уделено пиву. Оказывается, в мире было проведено немалое количество исследований, в которых убедительно доказана положительная роль ежедневного умеренного потребления пива.

Общим мнением медиков и ученых, собравшихся на международной конференции, можно считать следующее. Умеренное ежедневное потребление пива и других алкогольных напитков может играть определенную роль в здоровом образе жизни и снизить риск некоторых серьезных заболеваний, в том числе ишемической болезни сердца, диабета, ожирения, когнитивных расстройств и остеопороза.

Доктор Р. Кертис Эллисон (R. Curtis Ellison), руководитель отделения профилактической медицины и эпидемиологии и директор института здорового образа жизни в Бостонском университете, подчеркивает, что с каждым годом появляется все больше исследований, показывающих положительное влияние умеренного потребления пива на снижение риска заболеваний ишемической болезнью сердца, а также ряда других заболеваний, возникающих у людей по мере старения организма.

Доктор Эллисон считает потребление пива одним из компонентов здорового образа жизни и утверждает, что в совокупности с другими факторами - физическими упражнениями, сбалансированной диетой, отсутствием лишнего веса и привычки к курению - пиво может на 80% снизить риск осложнений двух основных заболеваний современности - ишемической болезни сердца и диабета.

Доктор Эллисон подчеркивает, что частое (даже ежедневное) потребление пива - это лучше, чем употребление от случая к случаю. Главным моментом, естественно, является и доза потребляемого пива. Здесь нет точных рекомендаций, этот показатель индивидуальный, но многие медики рекомендуют ориентироваться на значение 25 гр чистого спирта в день (это количество содержится в 0,5-0,7 л пива).

По данным исследователей из Дании, на которые ссылается доктор Эллисон, полный отказ от употребления алкоголя в наблюдаемой группе может привести к большему количеству смертных случаев, чем в аналогичной группе умеренно пьющих людей. «Мы не говорим людям, что надо пить больше, мы только призываем тех, у кого нет явных противопоказаний, употреблять небольшие дозы, но регулярно».

На конференции были и другие доклады. Среди наиболее интересных приведем следующие факты. У умеренно пьющих пиво и другие алкогольные напитки на 33-56% меньше риск заболеть диабетом, чем у непьющих. У сильно пьющих - наоборот, риск на 43% выше. Пиво является главным источником кремния в продуктах питания, а кремний играет уникальную роль в предотвращении потери и восстановлении костной массы. Умеренное потребление алкоголя не приводит к нарушению усвоения пищи, при этом как основных ее компонентов, так и микроэлементов.

Ученые считают несправедливым, что о пользе красного вина известно многим, а по поводу пива существует огромное количество заблуждений. Участники конференции считают теперь своим долгом донести результаты научных исследователей до широкой публики.

Исследования в области влияния алкогольных напитков не только на здоровье, но и на социальную активность человека проводят экономисты и социологи. Недавно ученые из Калифорнийского университета опубликовали результаты исследования роли алкоголя в повышении доходов предприятий. Согласно полученным данным, склонные к выпивке сотрудники приносят компании в среднем на 10-14% больше прибыли, чем упорствующие в своих заблуждениях трезвенники. Представляя собой открытую для всех, но принципиально закрытую для трезвенников «касту», своеобразный «клуб по интересам», они получают возможность гораздо проще налаживать контакты, т.е. имеют более высокую степень социализации. Естественно, речь идет об умеренном употреблении спиртных напитков.

  • bea diy
  • cords
  • search 3 bodybuilding other index
  • zara phillips wedding hat
  • searchbugsearch engines
  • mtv dougie
  • c span 2009
  • bea goldfishberg
  • cspan journal
  • commissions
  • zara phillips baby
  • following
  • la ink season 5 premiere
  • la ink show
  • bengals usa
  • penn
  • chicago bears 17 lisa lampanelli
  • cspan facebook
  • la ink games online
  • bengals cats for sale
  • chicago bears bleacher report
  • la ink bam margera
  • bengals merchandise
  • disassembledis boards
  • transition
  • randy moss combine results
  • bengals for adoption
  • battleship egg hunt
  • search engines internet
  • greg olsen vikingsgreg olsen wife
  • zara phillips wedding date
  • new england patriots 07
  • mtv jams
  • bengals games
  • bea 71 16
  • freida pinto chanel
  • hp support center
  • randy moss yahoo stats
  • ocala
  • bea verdi
  • intermittent
  • neuman
  • bucuresti
  • greg olsen football
  • bengals forum
  • monterey
  • freida pinto dev
  • procedure
  • tammany
  • 60 search engines virus
  • starting
  • connecticut sun
  • cspan michelle bachmann
  • cspan streaming
  • mtv true life
  • randy moss legal issues
  • bea 71 series staples
  • hp support helpline
  • bea 460 bosch
  • bengals 09 record
  • barclay
  • smokie
  • atkins
  • new england patriots 65
  • vince young 10 11
  • search jail inmates
  • wrecked
  • dis boards cruise
  • rulers
  • bengals kids jersey
  • zara phillips fascinator
  • 4pm cspancspan area 51cspan 90.1
  • clutches
  • battleship classes
  • angels
  • zara phillips school
  • hp support monitors
  • zara phillips wedding plans
  • hp support quick test pro
  • search operatorssearch people
  • new england patriots wiki
  • chicago bears zip hoodie
  • dis tester
  • randy moss 07 08 highlights
  • tea party zombies download
  • connecticut juvenile training schoolconnecticut kids
  • connecticut limo
  • new england patriots offense
  • bengals undraftedbengals vs steelers
  • bea zuberbühler
  • la ink cast
  • dis quand reviendras-tu
  • chad ochocinco ultimate catch cast
  • vince young yahoo stats
  • c span 4 to 5
  • merchandise
  • freida pinto miral
  • cspan kucinich
  • tea party birthday
  • search 78search 800 numbers
  • condo
  • la ink map
  • randy moss wallpaper
  • zara phillips baby
  • connecticut law tribune
  • greg olsen vancouver
  • battleship vittorio veneto
  • zara phillips youtube 2009
  • battleship history
  • bea karp
  • tea party ribbons
  • chicago bears media relations
  • battleship bismarck wreck
  • chicago bears 09 draft
  • cspan question timecspan radio
  • vince young z
  • mtv executivesmtv fantasy factory
  • vince young dadvince young eagles
  • chicago bears 1985
  • vince young jay cutler
  • venom
  • hp support 6500a plus
  • mtv website
  • mirage
  • cowl
  • beagle
  • warrenty
  • connecticut lakes
  • search engines cookiessearch engines definition
  • search engines images
  • mtv 30 years
  • mtv cartoons
  • chad ochocinco and cheryl burke
  • bengals andy dalton
  • bea luna
  • mtv 2 schedule
  • new england patriots 80
  • vince young injury
  • chicago bears donation request
  • vince young drunk
  • search optics
  • di's hallmark
  • bengals preseason schedule 2011
  • vince young rivals
  • enzo
  • hp support center
  • bengals xxiii
  • zara phillips and the queen
  • freida pinto 1995
  • la ink youtube pixie
  • new england patriots espn blog
  • mtv overdrive
  • suggestion
  • la ink 105
  • randy moss vikings 2011
  • bengals qb situation
  • la ink price list
  • customs
  • randy moss mix
  • search cfisd.net
  • amnesty
  • decade
  • bengals football
  • battleship layout
  • chicago bears posters
  • tea party agenda
  • search engines visibility
  • vince young wiki
  • mtv music awards
  • cspan washington correspondents dinner 2011
  • zara phillips queen elizabeth
  • mtv rivals
  • tea party obama
  • mtv 25 lame
  • c span ii
  • bea spells a lot
  • connecticut natural gas
  • search engines zuula
  • hinsdale
  • tisdale
  • tuxedo
  • connecticut 5th district
  • dist 95